12+

Енисейское пароходство сегодня открыло навигацию–2016

06 мая 2016, 09:09

Первые суда оправились на Подкаменную Тунгуску, одну из самых сложных рек в России для судовождения.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Сегодня, 6 мая, первые суда Енисейского речного пароходства (“дочка” ГМК “Норильский никель”) оправились на реку Подкаменную Тунгуску, открыв навигацию–2016. Об этом сообщает пресс-служба ЕРП.

Параллельно с выходом флота идет погрузка в портах Красноярска и Лесосибирска. На сухогрузные суда и несамоходные баржи загружают железобетонные изделия, цемент, металлоконструкции, контейнеры с продуктами питания, техникой, строительными материалами и прочее. Также ведется закачка топлива в нефтеналивные баржи.

Согласно прогнозу Гидрометцентра, ожидаемая дата вскрытия Подкаменной Тунгуски 8–10 мая. Речникам необходимо попасть к устью притока к началу ледохода, чтобы сразу после выброса льда по высокой воде зайти на приток. Последнее судно с грузами из Красноярска должно уйти 7 мая, из Лесосибирска – на следующий день. Заход на приток всего каравана запланирован на 12 мая.

Подкаменная Тунгуска из-за быстрых течений, множества порогов, скального грунта и извилистости русла считается одной из самых сложных рек в России для судовождения. У речников есть от 10 до 14 дней, чтобы доставить все необходимое в северные территории и оперативно покинуть реку до начала спада воды.

Всего силами Енисейского пароходства на Подкаменную Тунгуску планируется доставить порядка 15 тыс. тонн различных грузов, в том числе необходимых для жизнеобеспечения для отдаленных северных населенных пунктов: Суломай, Кузьмовка, Бурный, Полигус, Байкит, Куюмба, Ошарово, Мирюга, Ванавара и др. С Подкаменной Тунгуски, с базы Славянка Куюмбинского месторождения, на Нижнюю Тунгуску до поселка Тура будет вывезено более 12 тыс. сырой нефти. Доставку этого объема грузов будут осуществлять порядка 40 единиц флота ЕРП.

По завершении завоза на Подкаменной Тунгуске флот пароходства начнет работу на Нижней Тунгуске и на Ангаре, это произойдет в середине мая.

Как сообщалось, за весь период навигации речники планируют перевезти порядка 3,7 млн. тонн грузов. Основным заказчиком транспортных услуг ЕРП традиционно выступает компания “Норильский никель”. Оперативную и бесперебойную работу по доставке грузов в навигацию текущего года будут обеспечивать порядка 460 единиц флота – сухогрузные теплоходы, танкеры, нефтеналивные и сухогрузные баржи-площадки, буксировщики и плавкраны.

editor, Енисейское речное пароходство

06 мая, 2016

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности