НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В октябре в управление потребительского рынка и услуг администрации города Норильска обратились 203 гражданина, в том числе 20 индивидуальных предпринимателей (с просьбой дать разъяснения о практике применения действующего законодательства). Об этом агентству сегодня сообщили в УПРиУ.
Основной причиной обращений норильчан становилась продажа непродовольственных товаров ненадлежащего качества (54,1%). На неудовлетворительное предоставление бытовых услуг жаловались 18% обратившихся. Приобретенные продукты питания стали причиной 11,5% обращений к специалистам управления.
Требования потребителей за отчетный период удовлетворены в досудебном порядке на сумму 1,255 млн. руб. В минувшем месяце мировые судьи рассмотрели восемь исковых заявления. Размер назначенной по решению суда материальной компенсации составил 207 тыс. руб. За отказ добровольно удовлетворить требование потребителя суд постановил взыскать с индивидуального предпринимателя штраф в пользу потребителя в размере 54,5 тыс. руб.
editor