12+

Треть жалоб, поступивших коммунальникам от горожан в октябре, касалась недостаточно горячих батарей и низкой температуры горячей воды

02 ноября 2015, 15:30

Подведены итоги мониторинга работы норильских управляющих компаний за прошлый месяц.

НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Подведены итоги мониторинга работы норильских управляющих компаний за октябрь.

В настоящее время жилищный фонд города обслуживают шесть УК, в том числе две муниципальные (ранее жилфонд обслуживали восемь компаний). Как сообщили сегодня агентству в администрации города, члены специальной комиссии проверили в прошлом месяце 54 многоквартирных дома (158 подъездов). При выставлении оценок коммунальникам в прошлом месяце особое внимание традиционно уделялось рассмотрению жалоб населения на некачественное оказание услуг, а также показателям исполнения планов по текущим ремонтам. Треть октябрьских жалоб населения касалась недостаточного уровня отопления квартир и низкой температуры горячей воды. Это обусловлено тем, что в настоящее время продолжается регулировка теплосетей. В то же время, по словам специалистов коммунальной сферы, в большинстве случаев температурный режим соответствует СанПиНам (20 градусов для жилых помещений, 22 градуса для угловых жилых помещений, 23 градуса для ванной комнаты, 18 градусов для кухни).

Лучшей УК вновь признано ООО “СеверныйБыт”, второе место в рейтинге у ООО “Талнахбыт”, третье у ООО “Жилищный трест”, четвертое у муниципального ООО “УК “Город”, пятое у ООО “Нордсервис”, шестое у ООО “Жилкомсервис” (ранее – ООО “Энерготех”).

Работу управляющих компаний оценивают по шести критериям: состояние подъездов и крылец (наличие/отсутствие мусора на лестничных площадках и маршах; наличие/отсутствие освещения в подъезде, закрытые/открытые электрощиты; наличие отсутствие мусора в лифтовой кабине; техническое состояние крылец; состояние почтовых ящиков; техническое состояние входной группы, наличие/отсутствие остекления окон); состояние придомовой территории (наличие/отсутствие снега и наледи; наличие/отсутствие мусора; мусоросборники и контейнеры для мусора переполнены/не переполнены; своевременный вывоз бытового мусора); состояние фундаментов (наличие/отсутствие течей в подполье; наличие/отсутствие бытового мусора в подполье; наличие/отсутствие наледей и обводнений в подполье); состояние крыш (наличие/отсутствие течей; наличие/отсутствие мусора на крыше и чердаке; техническое состояние сантехнических коммуникаций в чердачных помещениях; наличие/отсутствие доступа посторонних лиц в чердачные помещения); наличие обоснованных обращений и жалоб населения; выполнение текущего ремонта общего имущества многоквартирных домов. Каждый из критериев оценивается по пятибалльной шкале.

editor, Николай Щипко

02 ноября, 2015

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности