НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Первые суда Енисейского речного пароходства (“дочка” ГМК “Норильский никель”) возвращаются к пунктам постоянной дислокации, сообщает сегодня пресс-служба ЕРП.
Пароходством уже утвержден график расстановки флота в межнавигационный период 2015–2016 годов.
По словам начальника отдела технической эксплуатации флота ОАО “Енисейское речное пароходство” Владимира Автушко, зимний отстой и ремонт флота организован и разворачивается на трех основных ремонтно-эксплуатационных базах. Так, Красноярский судоремонтный центр готовится принять 141 единицу флота, в том числе 78 самоходных и 63 несамоходных. В Подтесовкий затон на зимовку встанет 199 судов, из них 67 самоходных и 132 единицы несамоходного флота. В Ермолаевской РЭБ, основная специализация которой зачистка, отстой и ремонт нефтеналивного флота, буду отстаиваться и ремонтироваться 122 судна.
В навигацию–2015 грузопоток по всем направлениям Енисейского бассейна обеспечивали 462 единицы флота пароходства: сухогрузные теплоходы, танкеры, нефтеналивные и сухогрузные баржи-площадки, буксировщики и плавкраны. Речники перевезли порядка 3 млн. тонн грузов. Основным потребителем транспортных услуг пароходства по-прежнему остается компания “Норильский никель”: в общем объеме перевозок ее доля составляет более 50%. Флот ЕРП ежегодно обеспечивает ГМК нефтеналивными и лесными грузами, коксом, углем, различным металлопрокатом, строительными и химическими материалами, песком и т.д. Объемы перевозки песка в адрес “Норникеля” составили порядка 1,2 млн. тонн, соли – около 60 тыс. тонн, серы – 120 тыс. тонн. Всего для ГМК в навигацию этого года пароходство перевезло более 1,5 млн. тонн грузов.
editor, e-river.ru