НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В августе в управление потребительского рынка и услуг администрации города Норильска обратились 176 граждан, в том числе 17 индивидуальных предпринимателей (с просьбой дать разъяснения о практике применения действующего законодательства). Об этом агентству сегодня сообщили в УПРиУ.
Основной причиной обращений норильчан становилась продажа непродовольственных товаров ненадлежащего качества (52,2%). На некачественное предоставление бытовых услуг жаловались 13,2% обратившихся. Продовольственные товары послужили причиной 12% обращений.
Требования потребителей за отчетный период удовлетворены в досудебном порядке на сумму 712,9 тыс. руб. В минувшем месяце мировой суд рассмотрел лишь одно исковое заявление. Размер назначенной по решению суда материальной компенсации составил 61,3 тыс. руб. За отказ добровольно удовлетворить требование потребителя суд постановил взыскать с индивидуального предпринимателя штраф в пользу потребителя в размере 20,4 тыс. руб.
editor