НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Директор Заполярного филиала компании “Норильский никель” Александр Рюмин проконтролировал ход выполнения программы модернизации железнодорожной техники, сообщили в пресс-службе ЗФ.
На предприятие технологического железнодорожного транспорта с Кировского машзавода после замены оборудования по технологии компании General Electric вернулся тепловоз. В результате глубокой модернизации он получил новую дизель-генераторную установку мощностью 1825 лошадиных сил, что почти на 700 лошадиных сил больше, чем прежде. Проведен капремонт рамы и продлен срок полезного использования, тепловоз стал более экономичным, комфортным и безопасным. Его оснастили самыми современными приборами контроля и сигнализации.
По программе модернизации подвижного состава до 2016 года по технологии General Electric планируется обновить 25 тепловозов. Кроме этого капитальный ремонт с продлением срока службы запланирован в общей сложности на 14 тепловозах, семь единиц техники к настоящему времени уже отремонтированы. Для проведения капремонтов заключены договоры с профильными предприятиями Воронежа.
Железнодорожное предприятие постепенно обновляется и отказывается от тяжелого ручного труда. К примеру, на посту централизации станции Голиково оборудован автоматический обдув стрелочных переводов. Ранее железнодорожники вручную очищали стрелочные переводы от наледи и снега.
Александр Рюмин также обсудил с руководителями предприятия вопросы промышленной безопасности и охраны труда непосредственно на объектах железной дороги.
editor, Денис Кожевников