Специалистами отдела по защите прав потребителей управления потребительского рынка и услуг администрации города Норильска за первое полугодие было рассмотрено 1 848 обращений граждан. Также 75 предпринимателям потребовалась помощь в разъяснении практики применения потребительского законодательства.
Основными причинами обращений остаются продажи товаров ненадлежащего качества – 1347 обращений.
За отчетный период на некачественное оказание услуг в различных сферах потребительского рынка поступило 426 жалоб. Чаще всего норильчане жаловались на нарушение прав потребителей в сфере транспортных, бытовых, жилищно-коммунальных услуг, а также услуг почты и связи.
В результате проведенной работы требования потребителей за отчетный период удовлетворены на сумму более 7 млн. рублей. При этом размер материальной компенсации в досудебном порядке составил более 5 млн. рублей. В судебном порядке было рассмотрено 50 исковых заявлений.
Консультации по вопросам защиты прав потребителей можно получить с понедельника по пятницу с 9-00 до 17-00 часов (перерыв на обед с 13 до 14) по телефонам: в Центральном районе 48-45-62 или 46-90-28, в районе Талнах 37-26-12, в районе Кайеркан 39-27-45.
editor