НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Сумма компенсаций норильчанам за продажу некачественных товаров и оказание некачественных услуг в феврале этого года превысила 1,25 млн. рублей, сообщили в городском управлении потребительского рынка и услуг.
Чаще всего на нарушение прав потребителей жалуются жители Центрального района – 222 обращения, Талнаха – 72 обращения и Кайеркана – 41 обращение. В целом, в последний месяц зимы в управление для защиты своих прав обратились 335 граждан, в том числе – 16 предпринимателей, которым потребовались разъяснения практики применения действующего законодательства.
В результате проведенной работы требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму 937,7 тыс. рублей. Потребителям оказали помощь в составлении 9 исковых заявлений в суд. Мировые судьи рассмотрели 4 исковые заявления. Размер материальной компенсации назначенной по решению суда составил 326,9 тыс. рублей.
За нарушение прав потребителей, за несоблюдение в добровольном порядке требований потребителей, суд взыскал с индивидуальных предпринимателей штраф в размере 8,8 тыс. рублей.
editor