НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Специалисты отдела по защите прав потребителей городского управления потребительского рынка и услуг в ноябре рассмотрели 446 обращений граждан.
Чаще всего норильчане жаловались на товары ненадлежащего качества (265 обращений, из которых 244 касались непродовольственных товаров, 21 – продовольственных).
В ноябре 18 предпринимателей получили консультации по правильному применению потребительского законодательства.
На некачественное оказание услуг в различных сферах поступило 163 обращения: 69 – нарушение сроков и недостатки после установки окон ПВХ, 48 – ненадлежащее оказание транспортных услуг, девять – некачественные услуги почты, семь – нарушения прав в сфере жилищно-коммунальных услуг.
В отчетном периоде требования потребителей удовлетворены на сумму 3,412 млн. руб.: в досудебном порядке бизнесмены вернули гражданам 1,592 млн. руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 1,819 млн. руб.
Получить консультацию специалистов УПРиУ можно по телефонам: 48-45-62 или 46-90-28 в Центральном районе; 37-26-12 в районе Талнах; 39-27-45 в районе Кайеркан.
editor