Информационное агентство «Таймырский Телеграф»
ИА «Таймырский Телеграф»
1 февраля 2012, 12:01

"Норникель" по государственному ведёт политику сохранения и развития речного транспорта в Восточной Сибири – Александр Иванов

Текст: editor
В конце прошлого года государство исключило ОАО "Енисейское речное пароходство" из списка стратегических предприятий страны. Через несколько месяцев генеральный директор ОАО "Енисейское речное пароходство" прокомментировал это решение.

НОРИЛЬСК. "Таймырский Телеграф" – В конце прошлого года государство исключило ОАО "Енисейское речное пароходство" из списка стратегических предприятий страны. Через несколько месяцев генеральный директор ОАО "ЕРП" Александр Иванов прокомментировал это решение, сообщили в пресс-службе пароходства.

"Для нас ничего не поменялось. Хоть пароходство и исключили из списка стратегических предприятий, оно как было стратегически важным для Красноярского края, так и осталось. Было бы хуже, если бы у пароходства не было такого мощного акционера, как "Норильский никель", который по государственному ведёт политику сохранения и развития речного транспорта в Восточной Сибири. Это продуманная, взвешенная, долгосрочная и перспективная политика. Сегодня "Енисейское пароходство" – стабильная структура во многом благодаря главному акционеру. Практически все средства, которые пароходство зарабатывает, уходят на модернизацию производства, ремонт флота и строительство новых судов, социальное развитие предприятия, повышение жизненного уровня его работников и ветеранов. Всё это поддерживает стабильную работоспособность предприятия. Купили бы акции ОАО "ЕРП" какие-нибудь сомнительные бизнесмены, тогда пришлось бы краю задуматься, ведь ему в части жизнеобеспечения огромных северных территорий без Енисейского пароходства не прожить", – говорит Александр Иванов.

Енисейское речное пароходство ежегодно осуществляет жизненоважное для Севера края мероприятие – северный завоз. В короткие сроки навигации от речников требуется четкость и слаженность работы всех служб, 100% готовность флота и обслуживающего оборудования.

"Для нас северный завоз является одним из важнейших приоритетов: мы осуществляем перевозки более 90% грузов – 191 тыс. т по программе северного завоза для края, его районов и отдельных населённых пунктов. Это самый тяжёлый завоз. Он проводится только по высокой воде и весной. На сентябрь-октябрь остаётся не более 5% грузов северного завоза, да и то не каждый год природа даёт возможность пройти флоту по притокам, тем более сейчас, когда вот уже два года наблюдается спад уровней воды в Енисейском бассейне", – отметил Александр Иванов.


Читайте также

Фоторепортажи