НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В мае в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав обратились 404 человека, в том числе 17 предпринимателей (с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства) и 387 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Об этом ИА “Таймырский Телеграф” сообщили в УПРиУ в понедельник.
Специалисты УПРиУ проконсультировали 253 норильчанина. Претензионную работу они провели с 146 обращениями граждан.
Больше всего обращений поступило на нарушения в сфере торговли непродовольственными товарами (67,4%), в области оказания бытовых услуг (9%), а также в сфере торговли продуктами питания (6,7%).
Требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму более 1,366 млн. руб. За отчетный период гражданам оказана помощь в составлении 36 исковых заявлений к руководителям предприятий различных форм собственности. Мировыми судьями было рассмотрено 22 иска. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 3,707 млн. руб.
editor