НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В апреле в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав обратились 480 человек, в том числе 17 предпринимателей (с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства) и 463 потребителя с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Об этом ИА “Таймырский Телеграф” сообщили в УПРиУ в четверг.
Даны консультации 322 норильчанам. Претензионную работу специалисты УПРиУ провели с 158 обращениями граждан.
Больше всего обращений поступило на нарушения в сфере торговли непродовольственными товарами (58,7%), в области оказания бытовых услуг (10,4%), а также в сфере торговли продуктами питания (8,6%).
Требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму более 1,205 млн. руб. За отчетный период гражданам оказана помощь в составлении 31 искового заявления к руководителям предприятий различных форм собственности. Мировыми судьями было рассмотрено 14 исков. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 305,2 тыс. руб.
editor