НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В рамках работы по повышению качества и клиентоориентированности ФГУП “Почта России” ужесточает контроль за работой персонала на всех уровнях и усиливает административные меры взыскания для почтовых работников, недобросовестно выполняющих свои должностные обязанности. Об этом ИА “Таймырский Телеграф” в пятницу сообщили в УФПС Красноярского края – филиала ФГУП “Почта России”.
Результаты последних проверок, проведенных по инициативе руководства “Почты России”, показали недостаток компетентности отдельных руководителей, профессионализма и этических качеств ряда почтовых работников, непосредственно обслуживающих клиентов.
“Почта России” является системообразующим предприятием отрасли, объединяющее один из крупнейших трудовых коллективов в России, основная часть которого сформировалась в советское время. На сегодня в условиях рыночной экономики актуальной необходимостью для федерального почтового оператора является формирование клиентоориентированных установок у всех категорий его работников. С 2010 года предприятие реализует комплексную программу повышения качества клиентского сервиса, включающую обучающие программы для операторов почтовой связи, изменение системы мотивации, а также диагностические мероприятия, в том числе проверки почтовых отделений по методу “Таинственный клиент”. Отныне меры обучающего и стимулирующего характера будут дополнены оперативной системой реагирования на обращения клиентов по поводу некорректного поведения почтовых работников и недобросовестного выполнения ими своих должностных обязанностей, а также устранения выявленных в ходе проверок недочетов.
editor