НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – В январе в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав обратились 310 человек, в том числе 7 предпринимателей (с просьбой дать разъяснение о практике применения действующего законодательства) и 303 потребителя с претензией на товары и услуги ненадлежащего качества. Об этом ИА “Таймырский Телеграф” сообщили в УПРиУ в среду.
Даны консультации 198 норильчанам. Претензионную работу специалисты УПРиУ провели с 112 обращениями граждан.
Больше всего обращений поступило на нарушения в сфере торговли непродовольственными товарами (61,1%), в области оказания бытовых услуг (8,3%), а также в сфере торговли продуктами питания (7,6%).
Требования потребителей удовлетворены в досудебном порядке на сумму более 397 тыс. руб. За отчетный период гражданам оказана помощь в составлении 19 исковых заявлений к руководителям предприятий различных форм собственности. Мировыми судьями было рассмотрено 2 иска. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 29 тыс. руб.
editor